альтернативный текст

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://gubkin.en.cx/ (владелец домена: Rust.) Показать аватары
Модераторы форума: -vetall-, nosferatu, Rust.

Правила мафии (Закрытая тема)

15.02.2011 9:29:23 / 8 сообщений / автор темы Rust. .

Владелец домена
(
)
Аттестат
[ 15.02.2011 9:29:23 (UTC +3) ]  
1. РОЛИ

1.1. Мафия

В каждом клане присутствуют (по приоритету, в порядке уменьшения важности):
- Дон
- Киллер
- Телохранитель
- Громила
- Артист (на усмотрение ведущего, если общее число мафов непропорционально числу участников - количество артистов в клане определяется исходя из общего количества игроков)


1.1.1. Дон

Дон - глава клана, организатор и координатор, остальные участники клана его слушаются и боготворят. Дон, пользуясь своим авторитетом, имеет право отправить дублирующий ролевой ход за любого участника своего клана, при этом заявка Дона является приоритетной, если сам участник по каким-то причинам не отправил заявку. Участник может оставить изменение хода на усмотрение дона, отмечая это в письме-ходе. Ходы Линча Дон не отправляет и не дублирует.

Специальные ролевые полномочия Дона:

1. Проверка. Дон, обладая аналитическим умом и юридическим образованием, может за ночь провести расследование и точно выяснить, является ли данный проверяемый мирным или мафиози. Проверка считается неудачной, если:
- Дон по итогам ночи мертв;
- Подозреваемый по итогам ночи мертв;
- Дон избит;
- Дон у ЖЛП/сексуального маньяка.

2. Убийство от клана. Дон определяет, кого клан убивает ночью. Убийство от клана происходит каждую ночь до тех пор, пока жив хотя бы один член клана. После смерти Дона убийство от клана отправляется соклановцем, который замещает Дона. Если заявка пришла от нескольких участников клана, то убийство от клана определяется согласно приоритету ролей (дон-киллер-ТХ-громила-артист). Убийство от клана не работает,если:
- Жертва избита;
- Жертва у ЖЛП/сексуального маньяка;
- Жертву лечил доктор.

Дон не может проверять дважды за игру одного и того же игрока, если первая проверка была удачной.


1.1.2. Киллер

Киллер - клановый убийца-охотник с персональной оптической винтовкой, способный часами лежать в засаде и затем бесшумно раствориться в ночи. Поскольку высотка, с которой просматривается весь город, всего одна, то за ночь на дело выходит только один киллер от обоих кланов. Охота распределяется случайным образом ведущим, если заявки поступили от обоих кланов, либо охота автоматически достается клану, приславшему заявку. Охоты может и не быть - это действие не является обязательным.

Охота неудачна, если:
- Жертва избита;
- Жертва у ЖЛП/сексуального маньяка;
- Киллер избит;
- Киллер у ЖЛП/сексуального маньяка;
- Киллер не избит, не у ЖЛП/сексуального маньяка, но пытается отстрелить мафа противоположного клана - важно! Телохранитель в данном случае не спасает охотника, жертва выживает (от испуга вспоминает самбо и размазывает киллера по стенке). Охотящийся киллер погибает, если его не лечит доктор. Факт телохранения жертвы киллера не спасает. В причине смерти указывается "неудачная мафиозная охота";
- Жертву лечил доктор.

Киллер может посылать заявку на охоту каждый день, может не посылать ее вообще ни разу за игру - это не преследуется. Охота - это всегда риск.
Владелец домена
(
)
Аттестат
[ 15.02.2011 9:31:09 (UTC +3) ]  
1.1.3. Громила

Громила - квадратный шкаф два на два метра, который готов избить любого. Избитый теряет сознание и валяется в канаве до утра, так что никто не может его найти. Громила имеет право избить любого игрока, в том числе себя. Нельзя бить два раза подряд одного и того же игрока, однако через день - можно.

Избиение всегда удачно.

Громила может никого не избивать, пропуском хода это не считается.

Избиение не спасает от линча.


1.1.4. Телохранитель

Телохранитель может охранять любого соклановца от посягательств на убийство, в том числе себя. Вступает в должность с вечера и охраняет до утра, если обстоятельства не препятствуют исполнению службы. При выстреле в охраняемого охраняемый остается жив при удачном телохранении, если стреляют в телохранителя - погибает только телохранитель, защищаемый остается жив при любом числе выстрелов.

Телохранение неудачно, если:
- Телохранитель избит;
- Охраняемый избит;
- Телохранитель у ЖЛП/СМ;
- Охраняемый у ЖЛП/СМ.

Перед наступлением утра телохранитель покидает охраняемого. Поэтому при смерти телохранителя на Линче или охраняемого на Линче - погибает только линчуемый.

При удачном телохранении телохранитель не может охранять два раза подряд одного и того же участника клана. При неудачном - может.


1.1.5. Артист

Мастер превращений. Спецагент, подавшийся в мафиозные структуры, принимается за дело только тогда, когда кто-то из действующих членов клана выбывает. Может заменить любого - дона, киллера, громилу, телохранителя. Приступает к делу после того, как Дон клана вышлет письмо ведущему с указанием роли, на которую претендует артист, если данная роль в клане вакантна. Если Дон мертв, письмо о назначении на роль пишет сам артист. С момента назначения артист начинает высылать ролевые заявки согласно роли.

До назначения на роль артист участвует только в линчевании.
Владелец домена
(
)
Аттестат
[ 15.02.2011 9:31:26 (UTC +3) ]  
1.2. Мирные роли

1.2.1. Комиссар

Комиссар - когда-то в прошлом начальник полиции, уволившийся из-за излишней честности и принципиальности. Хоть и не имеет официальных полномочий, продолжает действовать в одиночку, полагаясь исключительно на опыт и интуицию.

Специальные ролевые полномочия комиссара:

1. Проверка. Как и Дон, обладая аналитическим умом и юридическим образованием, а также большим жизненным опытом, может за ночь провести расследование и точно выяснить, является ли данный проверяемый мирным или мафиози. Проверка считается неудачной, если:
- Комми по итогам ночи мертв;
- Подозреваемый по итогам ночи мертв;
- Комми избит;
- Комми у ЖЛП/сексуального маньяка.

2. Одноразовый пистолет. Один раз за игру одновременно с проверкой комиссар может произвести выстрел из именного пистолета. Жертва не погибает в тех же случаях, в каких не срабатывает проверка. Если комиссар попал в мирного, выстрел засчитывается. Заявка на выстрел из персонального пистолета присылается вместе с ходом. В случае если выстрел комиссара блокируется ходом ролевого персонажа(ЖЛП, СМ, Громила и.т.п.) комиссар может воспользоваться одноразовым пистолетом в любую последующую ночь.

3. Охота. Согласно общим правилам. (см. Мирная охота)

Не может проверять дважды за игру одного и того же жителя, если первая проверка была удачной.

1.2.2. Сержант
Сержант – становиться комиссаром, после его убийства. Комиссар и сержант знают друг друга. Сержант пока не станет комиссаром неактивен и вправе использовать только мирную охоту.

1.2.3. ЖЛП - житель легонького поведеньица

ЖЛП - житель (или жительница) города, очень легкомысленный, дружелюбный и общительный. Обожает гостей, и вечером, дабы скоротать ночку, может пригласить практически первого встречного на бокальчик глинтвейна и совместный просмотр кинофильмов (иногда - на партейку в преф )). Приглашенный не может отказать обаятельному хозяину, и остается в гостях до утра. Разумеется, своих игровых обязанностей, кроме суда Линча, исполнить он просто не в состоянии, и ход пропускает.

Если в эту ночь пришли убивать ЖЛП, то достается и гостю - квартиру разносят взрывом локального значения, и если у приглашенного не было бронника, приглашенный погибает.

Приглашение не работает, если:
- приглашенный избит;
- ЖЛП избит;
- приглашаемый в гостях у СМ (если заявка СМ пришла раньше).

Не может приглашать дважды подряд одного и того же человека, через ход - можно.

ЖЛП может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота).

1.2.4 Свидетель

Свидетель - житель города, который любит быть свидетелем любого действия игроков. Ночью выбирает любого игрока и вместе с этим игроком идет в гости к тому игроку , к которому ходил согласно своей роли "отсвидетельствованый" игрок. На следующий день Свидетель узнает ник игрока, к которому приходил в гости "отсвидетельствованный" игрок, если поход удачен.

Свидетельство не работает, если:
- избит или убит свидетель.

Может охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота).
Владелец домена
(
)
Аттестат
[ 15.02.2011 9:31:36 (UTC +3) ]  
1.2.5. Доктор

Доктор - врач местной больницы, принимающий на дому вечерами и ночами тех, кто к нему обратится. Известен тем, что иногда пытается вылечить совершенно здоровых людей, игнорируя тех, кто действительно нуждается в лечении. За ночь может полечить любого человека и поставить на ноги даже смертельно раненых несколькими выстрелами.
Особенности Доктора:
- Может лечить любого, в том числе себя;
- Не может два раза подряд лечить одного и того же человека, в т.ч. себя;
Лечение всегда удачно.
Доктор имеет право охотиться согласно общим правилам. (см. Мирная охота)

1.2.6. Медсестра
Медсестра - ученик Доктора. Станет Доктором когда его убьют. Медсестра, пока не станет доктором неактивна и вправе использовать только мирную охоту.

1.2.7. Лунатик

Лунатик – не спит по ночам, и ходит вокруг дома одного из игроков. Лунатик узнает статус (мирный/мафия) каждого кто заходил к игроку этой ночью, то есть выполнял любой удачный игровой ход в отношении игрока. В случае если выполнялось убийство от клана, то Лунатик узнает статус (мирный/мафия) того мафиози, который определял убийство.
Если пришел громила в гости к игроку, вокруг дома которого гуляет Лунатик, то громила избивает и Лунатика тоже.
Прогулка неудачна, если любой из них или одновременно:
1. По итогам ночи мертв: Лунатик.
2. Избит: Лунатик; Игрок, вокруг дома которого ходит Лунатик.
3. В гостях у ЖЛП/СМ: Лунатик.
Особенности лунатика:
1. Лунатику интересны новые места, поэтому прогулка удачна, даже если никто не приходил к игроку
2. Нельзя гулять вокруг дома, если до этого прогулка вокруг этого дома была удачной;
3. Нельзя гулять вокруг своего дома;
4. Имеет право охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота).


1.2.8. Журналист

Журналист – любит брать интервью у всех подряд, и у мафии, и у мирных. За одну ночь может взять интервью у двух игроков, сравнив их статусы. Если оба игрока были мирные, или оба мафиози, то значит статусы одинаковые, если один мафия, а второй мирный, значит статусы разные.
Интервью неудачно, если любой из них или одновременно:
1. По итогам ночи мертв: Журналист; Один из интервьюируемых.
2. Избит: Журналист; Один из интервьюируемых.
3. В гостях у ЖЛП/СМ: Журналист; Один из интервьюируемых.
4. Если один из интервьюируемых уже давал интервью этому журналисту.
Особенности журналиста:
1. Нельзя брать интервью у игроков, интервью у которых ранее было удачным.
2. Нельзя брать интервью у самого себя;
3. Имеет право охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота).


1.2.9. Священник

Священник – приглашает к себе исповедоваться. После исповеди, приглашенный на исповедь и священник узнают статусы друг друга (мирный/мафия).
Исповедь неудачна, если любой из них или одновременно:
1. По итогам ночи мертв: Священник; Приглашенный.
2. Избит: Священник; Приглашенный.
3. В гостях у ЖЛП/СМ: Священник; Приглашенный.
Особенности священника:
1. Нельзя пригласить игрока, исповедь которого ранее была удачна.
2. Имеет право охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота).


1.2.10. Стрелок

Стрелок – снайпер на пенсии, любит пострелять по ночам по движущимся целям.
Вправе стрелять каждую ночь, пока не кончатся патроны.

Выстрел стрелка неудачен, если любой из них или одновременно:
1. У доктора лечится: Жертва.
2. Избит: Стрелок. Жертва.
3. В гостях у ЖЛП/СМ: Стрелок. Жертва.
4. Под защитой телохранителя: Жертва.

Особенности стрелка:
1. При выстреле стрелка в мирного, мирный погибает.
2. Нельзя охотиться согласно общим правилам (см. Мирная охота)

Владелец домена
(
)
Аттестат
[ 15.02.2011 9:31:49 (UTC +3) ]  
1.3. Условно мирные

1.3.1. Сексуальный маньяк

Прогуливается по центральной улице города в поисках клиентов. Приглашает в гости, кормит, спаивает. До утра не отпускает и маньячит по полной. Жертва чувствует себя очень усталой и больной, так что на следующую ночь помирает от истощения и упадка сил. Разумеется, своих игровых обязанностей, кроме суда Линча, приглашенный исполнить не в состоянии, и ход пропускает.

Если в эту ночь пришли убивать СМ, то достается и гостю - квартиру разносят взрывом локального значения, и если у приглашенного не было бронежилета, приглашенный погибает.

Приглашение не работает, если:
- приглашенный избит;
- СМ избит;
- приглашаемый в гостях у ЖЛП (заявка выбирается рэндомно).

Доктор не может полечить жертву СМ в ночь приглашения (не находит). Жертва умирает, если доктор не полечит ее в следующую ночь. Если СМ приглашает ЖЛП с клиентом, на следующую ночь умирают оба приглашенных, если их не полечил доктор в ночь, следующую за ночью приглашения.

СМ вне закона, его может убить любой. При проверке Доном/комми - распознается, как мирный житель. СМ может выиграть только в одиночку.

Последовательность игровых действий.

В случае, если ЖЛП и Сексуальный маньяк приглашают одного и того же человека, или друг друга, то первой срабатывает заявка на приглашение, пришедшая раньше по времени. Если при этом СМ пригласил человека, а ЖЛП пригласил СМ, то он (ЖЛП) приглашает их обоих. При выстреле в ЖЛП погибнут все трое (при отсутствии прочих причин для спасения).

1.3.2. Ролевая проститутка

Особенности РП

Первый день игрок спит, не совершает никаких действий, участвует в голосовании.
Второй день анализирует роли, которые погибли в игре . Среди всех трупов выбирает себе наиболее интересную роль и играет ей дальше всё оставшееся время.
Чтобы стать выбранной ролью, игрок отправляет письмо автору, например "РП становится ЖЛП" или "РП становится артистом".
Если игрок выбрал среди трупов мафскую роль, то авторы сообщают весь клан ролевой проститутке и сообщают дону о том, что РП теперь играет за них.
В первый день РП вне закона, его может убить любой.
При проверках в первый день распознается как мирный.
При проверках в последущие дни распознается в соответствии со своей ролью.
Никому не сообщается какую роль выбрала РП. Если в первый день убили доктора и РП выбрала эту роль, то медсестре сообщается, что она не стала доктором, если выбрала комиссара, то сержанту сообщается, что он не стал комиссаром.

1.3.3. Маньяк обыкновенный

Маньяк - человек с психическими расстройствами, для которого выйти и зарезать кого-то - сплошное удовольствие. Его боится и ненавидит весь город, поэтому с убийством маньяка все облегченно вздыхают. Маньяк - вне закона, его может убить любой. При проверке Доном/комми - распознается, как мирный житель.

Ход маньяка неудачен, если:
- Жертва избита
- Жертва у ЖЛП/сексуального маньяка
- Маньяк избит
- Маньяк у ЖЛП/сексуального маньяка
- Жертву лечил доктор

Маньяк может не отправлять заявку на убийство, это не является пропуском хода. Маньяк может выиграть только в одиночку.

Последовательность игровых действий.

В случае, если ЖЛП и Сексуальный маньяк приглашают одного и того же человека, или друг друга, то первой срабатывает заявка на приглашение, пришедшая раньше по времени. Если при этом СМ пригласил человека, а ЖЛП пригласил СМ, то он приглашает их обоих. При выстреле в ЖЛП погибнут все трое (при отсутствии прочих причин для спасения).
Владелец домена
(
)
Аттестат
[ 15.02.2011 9:32:02 (UTC +3) ]  
2. Игровые действия

Игра имеет две фазы - день и ночь. Общая продолжительность игрового дня - сутки. (Но можно и за день в скайпе сыграть)В субботу, воскресенье, праздники хода нет.

Днем игроки флудят в ветке текущего дня, отыгрывают мирные антуражные роли, подозревают друг друга и отправляют игровые ходы и ход с Линчем. Общение вне ветки не запрещается (ПМками, аськой и другими мессенджерами, письмами). Посторонним наблюдателям не запрещается флуд в ветке по теме игры, однако запрещается подозревать игроков и делать любые намеки и выводы, которые могут повлиять на ход игры. К ним относятся голосование за игрока, любое упоминание других игроков в сообщениях ( не важно, "мёртв" на тот момент игрок или нет) и прочие действия, способные повлиять на исход игры.
Ночью происходят собственно игровые действия в соответствии с установленной очередностью, которая неизменна на протяжении всей игры:
1. Автокилл, жертва СМ прошлого дня.
2. Линч.
3. Доктор.
4. Громилы.
5. Свидетель.
6. ЖЛП.
7. СМ.
8. Телохранители.
9. Убийство кланом.
10. Выстрел стрелка.
11. Выстрел киллера.
12. Ход обыкновенного маньяка.
13. Выстрел комиссара.
14. Мирная охота.
15. Проверка комиссара.
16. Проверка дона.
17. Интервью журналиста.
18. Исповедь священника.
19. Прогулка лунатика.

Каждый мирный житель имеет право взять напрокат гранатомет и пойти на охоту в надежде подстрелить преступника. Любой ролевой мирный имеет право на охоту с пропуском в ночь охоты своих игровых действий. Если охота выпала ролевому мирному, он не выполняет игровых действий, если не выпала - выполняет.

Мирному охотнику не сообщается, что сыграла именно его охота. Охота выбирается случайным образом из всех присланных заявок.

Внимание: охота считается удачной, если охотник стрелял в мафиози или маньяка. Если мирный охотник выбрал в качестве жертвы другого мирного, он погибает, если его не лечит доктор, в причине смерти указывается "неудачная мирная охота". Разглашать имя жертвы после объявления результатов ночи строго запрещено.

Прием заявок прекращается во время, указанное ведущим(и). Т.е., если окончание дня назначено на 23.00, то заявка, пришедшая в 23.01 не учитывается при подсчете ходов. После подсчета всех ходов, ведущий составляет таблицу Линчей, пишет статистику убийств, проверок и избиений, пишет лирику и открывает тему с новым днем, куда выкладывается лирика и игровая статистика, а также указание времени, до которого производится прием заявок. Ведущий имеет право не давать информацию про избиения и другие действия, но обязан писать про убийства и роли убитых.

Далее последовательность действий игроков и ведущего повторяется.
Владелец домена
(
)
Аттестат
[ 15.02.2011 9:32:13 (UTC +3) ]  
3. Бонусы

Если по вине ведущего пострадал игрок (была раскрыта роль, или он был незаконно убит), то ведущий вправе выдать игроку одноразовую аптечку на следующую игру. Аптечка используется в день ее применения (использование подтверждается заявкой ведущему) и не может быть передана другому игроку.

Бонусы за другие игры - именной пистолет и бронежилет.

Возможность использования уточняется ведущим в начале игры.

Именной пистолет позволяет сделать выстрел в любую ночь. Убивает любого игрока, если он не избит/не у СМ/ЖЛП/не был полечен доктором/не в бронике. Пистолет пропадает только после удачного выстрела (если игрок не избит/не в гостях у ЖЛП/СМ).

Броник действует также, как и комиссарский.


4. Запрещенные действия

В игре запрещается:
1. Создание мафиозных коалиций (совместная деятельность кланов по уничтожению мирных). Наличие мафиозной коалиции приводит к досрочному завершению игры ГМом (игра прекращается сразу по факту выявления мафиозной коалиции)
2. Споры на наличие роли - вплоть до удаления из игры на усмотрение ведущего.
3. Попытки повлиять на исход игры со стороны уже умерших жителей - намеки, советы, обвинения живых игроков, призывы к Линчу, любые упоминания других игроков и т.д.. Мертвым жителям (и мирным, и мафам) разрешается только тематический флуд. Нарушение данного правила может караться запретом участия в следующей игре, а также модераторским предупреждением вплоть до временного бана за нарушения правил форума "Мафия".
4. Обмен аккаунтами или предоставление своего аккаунта кому-либо для участия в игре . Также использование не своего аккаунта с целью дезинформации или провокации игроков как на форуме так и вне его!!! В исключительных случаях это может быть согласовано с ГМом и должно быть одобрено им.
5. Использовать в игре более чем 1 игровой аккаунт.
6. Участвовать, влиять на развитие событий в игре посторонним людям.
7. Изменять результат линча (переголосовывать, удалять свой или чужой голос) - это правило для модераторов:)
8. Наличие рупора на игре, разговоры о нем, призывы сплотиться возле мирного трупа и т.д.
Меры наказания принимают авторы игры, от запрещения ходить своей ролью ночью, до дисквалификации из игры.

Если кто-либо посчитает, что нарушено что-либо из перечисленного, он обязан написать автору, если автор с этим согласиться, то игрок будет наказан.
Владелец домена
(
)
Аттестат
[ 15.02.2011 9:32:27 (UTC +3) ]  
5. Автокилл.

1. Игрок должен написать за сутки не менее 100 СЛОВ, иначе штраф, равный одному (1) баллу.
2. Игрок, заработавший 3 балла, автоматически умирает - роль вскрывается.
3. Баллы действуют всю игру.
4. Игрок, не проголосовавший в Суде Линча дважды, также может заработать еще 2 штрафных балла.
5. 100 слов должны быть по существу, по делу и по теме.



27.04.2024 14:05:42
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©